
Аэродромный кондиционер
Аэродромный кондиционер — это специализированное оборудование, предназначенное для поддержания комфортной температуры внутри воздушных судов на земле. Он используется для охлаждения или обогрева салона и кабины самолёта во время стоянки, обеспечивая оптимальные условия для экипажа и пассажиров.
Вход
Напряжение | 3 × 400 В ±15% |
Частота | 50/60 Гц |
Номинальные характеристики
Линейный ток | От 130 до 140 А |
Режим охлаждения | При 35°С, относительная влажность 48% |
Коэффициент мощности | >0,97 при нагрузке 100% |
Выход
Максимальное давление | От 8000 до 8500 Па |
Расход воздуха | От 120 до 130 кг/мин (280 ppm) |
Температура подачи | Охлаждение от 0°С до 15°С (в зависимости от температуры окружающей среды и относительной влажности воздуха) |
Охлаждающая мощность | От 240 до 250 кВт |
Длина воздуховода | Кондиционер №1: 7,5 м Кондиционер №2: 23 м |
КПД
Потери в режиме охлаждения | <250 Вт |
Конструкция
Конструкция | Сварная konstrukция из стальной рамы с антикоррозионным покрытием |
Хладагент | R134a |
Характеристики окружающей среды
Рабочая температура | -30°С / +50°С |
Относительная влажность | 10-95% |
Уровень шума | От 83 до 86 дБ(А) на расстоянии 3 м |
Класс защиты от проникновения загрязнений | IP54 |
Особенности техники
- Эффективное регулирование температуры
- Мобильность и универсальность
- Автономная работа
- Экономичность и надёжность
- EN 61000-6-2
- EN 61000-6-4
- EN 62040-1-1
- EN 61558-2-6
- EN 1915-1&2
- EN 12312-17